Новости компании

Новости компании

Оценённый Путиным мёд будут продавать по франшизе 08.12.2019 Оценённый Путиным мёд будут продавать по франшизе
Дальневосточный производитель мёда Taiga Organica будет развивать свою розничную сеть по модели франчайзинга. Бренд известен, в частности, тем, что во время Восточного экономического форума в 2018 году его попробовали президент РФ Владимир Путин и председатель КНР Си Цзиньпин.


Сеть магазинов «Армия России» будет развиваться по франшизе 08.12.2019 Сеть магазинов «Армия России» будет развиваться по франшизе
Структура учрежденного Министерством обороны РФ «Военторга» планирует развивать сеть магазинов «Армия России» по модели франчайзинга. В компании подтвердили планы развития за счет партнеров, пишет «Коммерсант».


Эксперт: медицинскому франчайзингу должно помочь государство 08.12.2019 Эксперт: медицинскому франчайзингу должно помочь государство
Развитию медицинского франчайзинга может способствовать принятие мер на законодательном уровне, считает председатель комитета по здравоохранению и медицинской индустрии Московской торгово-промышленной палаты руководитель медицинской консалтинговой компании «Медикал Групп» Олег Рукодайный.


Продуктовый магазин «Жизньмарт» запустил франшизу 08.12.2019 Продуктовый магазин «Жизньмарт» запустил франшизу
Уральский предприниматель, основатель сети ресторанов «Сушкоф» Иван Зайченко запустил франшизу продуктового магазина «Жизньмарт».


Медведев разрешил онлайн-продажу ювелирных изделий 08.12.2019 Медведев разрешил онлайн-продажу ювелирных изделий
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев легализовал продажу ювелирных изделий «дистанционным способом», то есть через интернет. Соответствующее постановление от 30 ноября опубликовано на официальном портале правовой информации.


Названы главные тренды в российском ретейле 08.12.2019 Названы главные тренды в российском ретейле
Снижение реальных доходов населения остается одним из главных факторов, сдерживающих развитие ретейлеров в России. Главные тенденции – уменьшение размера всех форматов торговли, сокращение количества торговых точек и консолидация участников рынка – сохранятся в ближайшие несколько лет, прогнозируют аналитики специализирующейся на недвижимости компании CBRE.


Объем ввода ТЦ в России увеличился в полтора раза 08.12.2019 Объем ввода ТЦ в России увеличился в полтора раза
Объем ввода торговых площадей в России по итогам этого года заметно увеличился как в столице, так и в крупных региональных городах за счет открытия крупных ТЦ. По данным CBRE, объем нового предложения в Москве составит 286 тысяч кв. метров, что в 1,5 раза больше прошлогоднего показателя. В регионах эта цифра возросла в 1,8 раза – до 374 тысяч кв. метров.


Создатели бара самообслуживания в Красноярске задумались о франшизе 08.12.2019 Создатели бара самообслуживания в Красноярске задумались о франшизе
Красноярские предприниматели открыли первый в городе бар самообслуживания под названием SamoBar & Morsel. «У нас не будет «а можно меню, девушка а можно Вас» и так далее. Не нужно ждать, пока к тебе подойдут, чтобы сделать заказ», - сказано на странице проекта в «Инстаграме».


Сеть ресторанов Shoryu Ramen расширится по франшизе 05.12.2019 Сеть ресторанов Shoryu Ramen расширится по франшизе
Сеть ресторанов Shoryu Ramen, специализирующаяся на японском блюде «рамэн» (бульон с лапшой), объявила о планах развития по модели франчайзинга. Для этого были привлечены консультанты фирмы Seeds Consulting, сообщает портал QSR Media.


Представлен список лучших «женских» франшиз 05.12.2019 Представлен список лучших «женских» франшиз
Практически каждый четвертый франчайзи в США – женщина, показало недавнее исследование рынка. По данным Franchise Business Review, женщины являются владельцами 26% всех франчайзинговых точек в этой стране, ещё в 9% случаев они выступают совладелицами предприятия. Также выяснилось, что 41% франчайзинговых точек, начавших работу в последние два года, открыли именно женщины.


Петербургская сеть «Реалъ» откроет кофейни 05.12.2019 Петербургская сеть «Реалъ» откроет кофейни
Петербургская группа компаний «Реалъ», развивающая одноименную сеть из 59 магазинов в городе и Ленобласти, намерена открывать кофейни  под собственным брендом. Первое заведение «Многокофе» уже работает в закассовой зоне одного из супермаркетов сети.


Компания «Баскин Роббинс» приняла участие в Омском форуме «Бизнес по франшизе» 05.12.2019 Компания «Баскин Роббинс» приняла участие в Омском форуме «Бизнес по франшизе»
3 декабря 2019 года в Омске, в областном Конгресс-холле состоялся форум «Бизнес по франшизе», организованный Российской Ассоциацией франчайзинга, Правительством Омской области, Омским региональным фондом поддержки и развития малого предпринимательства, Омской торгово-промышленной палатой.


Кофе, бургеры и немного лапши: что открылось по франшизе в ноябре 04.12.2019 Кофе, бургеры и немного лапши: что открылось по франшизе в ноябре
Ноябрь оказался одним из самых насыщенных месяцев в 2019 году в плане франчайзинговых открытий, в том числе за границей.


Papa John’s продаст партнёрам точки в Пскове, Тамбове и Костроме 04.12.2019 Papa John’s продаст партнёрам точки в Пскове, Тамбове и Костроме
Одна из крупнейших в мире сетей по доставке пиццы Papa John’s ищет партнёров в четырёх городах России. Речь идет не о франшизе на открытие новых точек, а о продаже действующих корпоративных ресторанов.


«Додо Пицца» откроет кебаб-хаусы и кофейни в 2020 году 04.12.2019 «Додо Пицца» откроет кебаб-хаусы и кофейни в 2020 году
Две новые концепции будут запущены в Москве в пилотном режиме в начале 2020 года, сообщил основатель сети «Додо Пицца» Федор Овчинников. Речь идет о digital-кофейнях и точках с шаурмой – кебаб-хаусах.


Названы самые перспективные франшизы 2020 года 04.12.2019 Названы самые перспективные франшизы 2020 года
Одними из самых популярных и востребованных франшиз в 2020 году будут франшизы фитнес-клубов и салонов красоты. К такому выводу пришли авторы влиятельного американского журнала Entrepreneur, проанализировав франчайзинговый рынок США.


«Яндекс» запустил собственную розницу 03.12.2019 «Яндекс» запустил собственную розницу
Российский IT-гигант «Яндекс» будет продавать товары собственной разработки с помощью розничной сети «островков» в торговых центрах.


Компания «Баскин Роббинс» выступила партнером благотворительного вечера журнала «Жизнь с ДЦП» 03.12.2019 Компания «Баскин Роббинс» выступила партнером благотворительного вечера журнала «Жизнь с ДЦП»
30 ноября 2019 года, в шоу-ресторане KUPOL состоялся юбилейный вечер - концерт, посвященный десятилетию журнала «Жизнь с ДЦП» - первого и единственного глянцевого издания для родителей детей с ДЦП, специалистов и всех, кто, так или иначе, сталкивался с этим заболеванием.


Франшизу Miniso будут развивать в Санкт-Петербурге 03.12.2019 Франшизу Miniso будут развивать в Санкт-Петербурге
Российская компания «Иридато групп» получила эксклюзивное право на развитие по франшизе в Санкт-Петербурге сети магазинов под японским брендом Miniso. Ретейлер торгует парфюмерией и косметикой, игрушками и товарами для дома.


Экскурсии Открой#Моспром на фабрике «Баскин Роббинс» 03.12.2019 Экскурсии Открой#Моспром на фабрике «Баскин Роббинс»
28 – 29 ноября 2019 года прошел четвертый этап проекта «Открой#Моспром», организованного Департаментом инвестиционной и промышленной политики города Москвы в целях ознакомления граждан с крупнейшими индустриальными предприятиями и изучением рабочих профессий.


Новости 61 - 80 из 822
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец